| |
Категория: Главная/Моды для синглплеера/Глобальные
Сортировать по: Заголовок ( A\ D) Дата ( A\ D) Популярность ( A\ D) Ресурсы сортируются по: Дата (Сначала показываются старые)
SRP Mod 0.2.2f | Добавлен: 07/09/2007 |
Мод от комманды SRP-Team, популярный и с большим
количеством изменений и наработок. К основным относятся:
10 новых квестов, АК47, 101, реализован сон, новый худ,
баланс пушек, вступление во все групир-ки, активация артеф-ов,
обход аномалий аи, новые экзоскелеты, жрать монстров, транспорт,
группировка грех, темные, сыворотка, переделаны звуки, музыка,
иконки, погода, Z-Life.
Подробнее
|
Автор: Сахаров Скачали: 3877 Версия: 0.2.2f Размер файла: 36.62 MB | Домашняя страничка | | Скачать |
S.E.U.R. mod v1.0 | Добавлен: 22/09/2007 |
Глобальная тяжеловесная разработка от команды S.E.U.R. mod. Измененились все элементы игры.
Уникальные фишки:
Переработаны монстры; заменено 80% текстур, анекдоты, вживую записаны звуки Тоз 34, пистолеты,
теперь в напряженных моментах играет нужная музыка, переработаны все артефакты, нормально работающие мины;
общая оптимизация игры 10-15%, добавлено около 10 новых, уникальных квестов; исправлен альфа-канал в текстурах,
новая анимация в PDA, изменен АИ, небо высокого разрешения; возможность шпионажа, возможность перетаскивать руками предметы.
Подробнее
|
Автор: S.E.U.R. Mod Скачали: 4442 Версия: Размер файла: 200.00 MB | Домашняя страничка | | Скачать |
Z.O.N.A. of MOD by ZEK v. 1.1 | Добавлен: 22/09/2007 |
Мод содержит в себе фишки предыдущего мода автора.
Изменения: части тела у мутантов, перетаскивание трупов,
изменены хелсы, изменен респаун, больше крови, кровотечение,
паника, апгрейды для пушек, мощность гранат, детекоторы, дымовухи,
сталкеры подбирают, продают, покупают оружие, 1 новый квест, система
артефактов, изменены аномалии, туман.
Подробнее
|
Автор: ZEK Скачали: 2291 Версия: 1.1 Размер файла: 1.56 Kb | Домашняя страничка | | Скачать |
STALKER Easy MOD | Добавлен: 02/11/2007 |
Большой мод с огромным количеством изменений для версии 1.0
Добавляет новые костюмы(17), ремонт пушек, изменена система вступления
в группировки, кровопотеря, число слотов артефактов 10, свечение артефактов,
картинки при загрузке, таскать мутантов, собирать броню с трупов.
Подробнее
|
Автор: †Halo† Скачали: 3002 Версия: 1.0 Размер файла: 1.24 MB |
| Скачать |
ABC+AMK+SRP++ | Добавлен: 06/01/2008 |
Сборник модов: содержит в себе почти все фичи этих модов, так что перечислять их нет смысла, глюков тоже полно, но мод оправдывает свое называние.
Патч #1
Патч #2
Дополнительные фишки
FAQ
|
Автор: prosto-yurik + allmodmakers Скачали: 4757 Версия: 3.0 rc3 Размер файла: 150.68 MB | Домашняя страничка | | Скачать |
Priboi Story | Добавлен: 31/01/2008 |
В данном моде полностью изменен сюжет, сильно изменены карты, добавлены старые монстры, есть возможность поездить а авто, изменены текстуры сталкеров и многое другое. Очень интересный мод, полностью меняющий мир игры.
Версия игры для запуска 1.0004 или 1.0005
Подробнее
Тема на форуме
|
Автор: dez0wave Скачали: 2972 Версия: 1.0 Размер файла: 219.59 MB |
| Скачать |
patch v1.1(beta) for SHoC | Добавлен: 07/02/2008 |
Вы не поверите, но мне удалось найти корни слухов о патче 1.1
Ну и собственно специально для GAMEINATOR и всех фанатов сталкера, патч 1.1 :)
Зеркало
|
Автор: GSC Скачали: 8179 Версия: 1.1 Размер файла: 29.47 MB | Домашняя страничка | | Скачать |
AMK MOD 1.4 | Добавлен: 10/02/2008 |
Долгожданная версия одного из лучших на данный момент модов - АМК MOD.
Итак, в этой версии нас ждут следующие изменения:
- Полностью динамические аномалии
- Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
- Динамически генерируемые новости и события
- NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
- Электрохимера и взрывающийся зомби
- Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
Зеркало
Закачка файла с нашего сервера недоступна по причине большой нагрузки.
|
Автор: AMK TEAM Скачали: 16285 Версия: 1.4 Размер файла: 44.48 MB | Домашняя страничка | | Скачать |
Zorndaik Repairs&Traders Mod | Добавлен: 11/05/2008 |
===Список изменений===
1) =Персонаж=
1. Рост Актера увеличен-теперь он не кажется карликом по сравнению с NPC.
2. Время спринта увеличено.
3. Макс вес-550 кг-многовато, но для переноса новой брони, оружия и предметов-необходимо.
4. Голод наступает медленнее.
5. На уровне "Мастер" уменьшены кровотечения-теперь от одной пули из ПМ не загнешься( в связи с этим возможен баг со свойствами артефактов
аномалии "Холодец").
6. Изменено положение бинокля в руках.
7. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
8. Изменена текстура рук Актера.
2) =Торговля и задания=
1. Задействован мод All Armor Djekman Mod(автор-Djekman);добавляющий:
* 6 экзоскелетов: Наемник, Долг, Свобода, Монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
* 3 научных: Свобода, Наемник, Монолит.
* Комбезы военных сталкеров: Скат-9 (зеленый) и Скат-9М (штурмовой черный)
* Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
* Простой армейский бронежилет.
2. Возвращен ТОЗ-34-можно купить у Бармена и Сидоровича.
3. Возвращен Colt, Beretta92FS-продает Бармен.
4. Gun-Gauss-УЛЕТНАЯ пушка:), но появляется только в Саркофаге или Припяти(если повезет
сбить с крыши гостиницы "Полесье"/ДКП "Энергетик" вместе со снайпером), поэтому
настреляться ей не успеваешь:( Но теперь ее, как и FN2000, можно купить у Петренко.
5. У Петренко( на базе Долга) и Скряги (база Свободы)-продается большинство аддонов
(подствольник, прицел, заряды, и.т.д)-у Петренко-пр-ва СССР(после РГ-6),
у Скряги-все NATOвское(после Павлика).
6. Сталкеры продают нек. патроны, оружие и предметы.
7. Добавлены гитара(Guitar) и губная гармошка(Harmonica), которые никак нельзя использовать,
но можно продать др. сталкерам(если продавать возле костра-через нек. время сталкер на ней забренчит).
8. Изменен текст string_table_outfit.xml(описания бронников)-добавлены аббревиатуры и тексты
в описания(вместо "Экзоскелет Свобода"-"Экзоскелет "ЭСЭМ-10"-Свобода".
9. Теперь все торговцы продают динамит, который никак нельзя использовать, но
можно подложить под ноги врагам и эффектно взорвать:)
10. Убран баг с ценой на FN2000-теперь она стоит в 2р. меньше, а не больше Гаусса
11. Расширена торговля с сталкерами-одиночками
12. Бармен продает универсальный глушитель.
13. Добавлены дымовые гранаты у Петренко.
14. Исправлены баги с заданием Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Во-первых: задание barman_elminate_lager
заблокировано в соот. task_manager.ltx. Во-вторых: гулаг val_snork_lair_1 незаполним из-за запрета мутанта snork = easy, normal, strong,
для Темной Долины(Решение нашел bardak).
15. Добавлено новое оружие - Gauss-Revolver от АВС - сочетает мощность Гаусса и компактность пистолета. Внимание!
Возможен баг с неотображением в инвентаре(как в случае с динамитом). В комплекте идет DDS-файл с иконкой для устранения
бага(Для игры не подходит, только для редактирования!!!).
16. Добавлены новые 1-mm Gauss-патроны - только для Gauss-Revolver(30 патронов в кассете).
17. Скорострельность Gauss-Revolver увеличена.
3) =Зона=
1. Интегрирован мод FLOAT32 v.1.2(шейдерный мод)
2. Подкорректирован респавн людей и монстров.
3. Подкорректирована погода-теперь появилась более мрачная атмосфера и туман.
4. Увеличен шанс респавна "Батарейки" возле гравитационных аномалий-Свалка/НИИ "Агропром".
5. Ослаблены кровососы - теперь для отправления их в мир иной достаточно 2/3 обоймы NATOвских патронов.
6. Появились темные ночи - фонарик выручает всегда, фиолетовый ПНВ-тем более(автор-DEXXX).
7. Исправлен баг со снорками на Ростке - теперь они спавнятся гораздо чаще. Внимание!!! В связи с тем, что локация
"Дикая Территория - Росток" - небольшая по размерам, при появлении снорков возможны фризы(замирание изобр. на 0,5-2сек.)
8. Исправлен баг с полтергейстом на Ростке (активизируется по возращении с Янтаря после Х16) - теперь он больше не погибает в
"Электре" в тоннеле.
4) =Визуальные изменения=
1. Новый инвентарь из ABC Inferno:
* Меньше иконки
* I слот-все пистолеты, дробовики(кроме ТОЗ-34) АКСУ, II слот-все остальное.
* 12 слотов под артефакты-удобно установить много артефактов, детекторы, и.т.д
2. Новая сетка для бинокля(AMK Mod).
3. На Гауссе, G36, FN2000 изменена сетка прицела(ABC Inferno).
4. Добавлен бег со снайперским оружием(смысл - в бою нужно быстро перемещаться по
полю боя, а не превращаться в инвалида).
5. Оружие не убирается у торговцев. Внимание!!! В Бармена и эколога не стрелять-
игра вылетит. СидоровичЬ is GOD-его убить нельзя :)
6. Попадание по взрывоопасной бочке из ТОЗ-34 заставит ее улететь на 30 метров и весело взорваться.
7. Добавлена взрывная волна для всех гранат.
8. Новые загрузочные экраны для сингла(взяты из мультиплейера)для след. локаций:
* Кордон
* НИИ "Агропром"
* Темная Долина
* Бар
* Дикая территория-"Росток"
* Военные Склады
* Припять
9. Прибор Ночного Видения(ПНВ) во всех костюмах с "яйцеголовыми" шлемами заменен на фиолетовый.
10. Добавлена новая текстура для "Вальтера".
11. Новая, "более тонкая" текстура PDA (ABC)
12. Изменено положение бинокля в руках.
13. Для снайперских винтовок добавлен трассер.
14. Изменена текстура рук Актера.
15. Сетка прицела SUSAT изменена на другую с инпортным индексом 4-Dot(AMK) - классическое перекрестие с красной точкой.
16. Сетка штатного (несъемного) прицела для СВД заменена на 1П21 (принят на вооружение в 1989 г.).
17. Цвет прицела для РПГ изменен на зеленый (фосфрецирующий) - в сочетании с темными ночами старый (черный) просто не был виден.
18. Звуки стрельбы АКМ, ВАЛ, ВСС "Винторез" заменены (взяты из билда 2215).
19. Изменены свойства уникального оружия. Теперь:
* Скорострельный АКС - скорострельность ощутимо повышена.
* L85 Баланс - вместе с уменьшением эффекта подкидывания ствола повышена точность.
* Гроза под патрон для АКС - магазин увеличен до 30 патронов.
20. Убран урон от лагерных костров (с сохранением партиклов) - больше Волка в бочке на военных складах вы не увидите.
=Геймплей=
1. Интерирован модуль Zorndaik Relations 2.0, добавляющий:
* Теперь все группировки(кроме Монолита и зомбированных)-нейтралы и только игроку решать, кого казнить, кого-миловать.
* При нападении на отряд какой-либо группировки врагами становится только отряд, а не вся группировка, да и то только те,
кто видел убийцу(эдакий Stealth-action).
* Подкорректированы отношения между военными и "Долгом"
* Практически все военные, после пары попыток заговорить, не убрав ствол, дадут в морду так, что даже ствол из рук упадет:)
* Подкорректированы отншения между монстрами. Теперь:
* Тушкан-агрессивное жЫвотное-нападает практически на всех монстров.
* Кровосос-нападает на псевдогиганта, снорка, и др.
2. Добавлены новые(ранее недоступные) задания у Бармена-уничтожение врагов, поиск редких
стволов-в.т.ч.-поиск Гордона.
3. Теперь автомат.задания можно получать непосредственно у соот. торговцев-сами они больше не появляются, но обновлятся по мере
респавна в целевых гулагах.
4. Убрана скриптовая реплика охранника в баре-"Проходи, не задерживайся".
5. Убрана скриптовая реплика часового в ангаре-"Иди своей дорогой, сталкер!"
6. Интегрирован Weapon_Real_name_mod v.1.rar(c gameru.net)-новые названия для оружия и патронов.
7. Теперь можно таскать трупы монстров и нек.предметы.
8. Теперь можно ставить подствольники и прицелы на все оружие, на какое возможно в реальной жизни.
9. Barrel, fuelcan, canister, dynamitebox можно класть в инвентарь и выкладывать
на землю(в инв. отображаются в виде брони, Внимание! Dynamitebox отображается,
как 2 пустые клетки!)
10. Время на задания увеличено до 2 дней.
11. Существенно переработаны тексты задний, в некоторых убраны баги(в задании Лукаша "Найти мод. Чейзер" он предлагает купить
его у эколога, тогда как он есть у Отца Диодора в лагере уникальных сталкеров)
12. Убран баг с убогим ассортиментом товаров у Сидоровича, Бармена и Петренко,
даже после выполнение сюжетных квестов(Сидорович-кража с блокпоста, Бармен-
отключение излучателей на Янтаре и Радаре, Петренко-кража РГ-6(Бульдог)для
генерала Воронина). P.S. Новые товары так же появляются по мере прохождения миссий.
13. Введены детекторы радиации и аномалий(3 вида).
14. Петренко продает ракеты для РПГ.
15. Добавлена возможность активировать артефакты. Подробности:
* Для актиавции подходят далеко не все артефакты.
* Для актиавции нужно:
* Убрать оружие из I слота.
* Поместить нужный артефакт в I слот(если не помещается-активировать нельзя).
* Нажать MouseLeft(огонь) и не отпускать, пока Актер не кинет капсулу с артефактом на землю.
* После активации на ее месте появится аномалия. Ее сила напрямую зависит от артефакта(пример для "Электры":
"Бенгальский огонь" - слабая(малый диаметр), "Вспышка" - средне, "Лунный свет" - самая сильная.
* При активации артефакта "Пленка" образуется ранее вырезанная разработчиками аномалия "Лифт"-безобидная, гравитационного
характера, при попадании в нее в данной зоне гравитация исчезает, можно прыгнуть очень высоко.
* При попадании NPC в активированную вами аномалию, другие видят, кто виноват в его смерти(становятся врагами).
* Сами аномалии недолговечны(существуют ок. 10-15 игровых минут).
16. Переделаны тексты-описания к оружию - вместо "Экспериментальный прототип пистолета Форт" - "Экспериментальный прототип
пистолета Форт. За счет нового метода укладки патрона в обойме удалось существенно увеличить ее объем", и.т.д.
17. Добавлен Zorndaik Helicopter Module (Не тестировался!!!)
* У всех вертолетов убрано бессмертие - АК47 вряд ли собьет, но РПГ-возможно; в крайнем случае можно доконать из Гаусса).
* Убрано игнорирование вертолетами Актера(не тестировалось)
* Убран баг со стрельбой по очереди с каждого крыла (лев-прав,лев-прав) - исключено появление залпов.
18. Повышен шанс получения ссылки на редкий схрон(Припять, подземные лаборотории, и.т.д.)
|
Автор: Zorndaik Скачали: 3558 Версия: 1.5 Размер файла: 7.85 MB |
| Скачать |
New Life | Добавлен: 19/05/2008 |
В этом моде множество изменений:выброс,пси-зоны,новая группировка группировка,30 новых квестов,10 новых артефактов,текстуры пушек,текстуры сталкеров,локация АТП ,вступление в долг,свободу,НПЦ могут кидать гранаты
Авторы использованных модов : LLSNeitrino Много текстур с сайта fpsbanana(там много авторов) xStream команда ZENOBIAN за локацию АТП
|
Автор: sasha47007 Скачали: 2372 Версия: v.01 Размер файла: 85.16 MB |
| Скачать |
Выберите страницу: [ << Предыдущая страница ] 1 2 3 4 5 6 [ Следующая страница >> ] |
| |
|